Стеклянный фартук - это 100% идеальный выбор, очень красиво, эффектно, практично и модно! Заказывала фартук в июле 2017 года. Все сотрудники фирмы, с которыми я столкнулась вежливые и профессионалы в своем деле! Выполнили в срок и учли все пожелания. Смело могу рекомендовать Фартук.RU! Заказ КРУТ-116. Спасибо вам за работу!
29 сентября 2017г. заказал скинали (заказ ИНУТ-130). На следующий день, как и обещали, приехал замерщик. Замерил, нарисовал, показал образцы - определились со стеклом и отверстиями под рейлинги. На следующий день позвонил менеджер, а через два дня отписался дизайнер, который уточнял рисунок. Вдвоём с женой определились с рисунком, согласовали ТЗ, примерять не стали (ввиду доп. оплаты за это). Через 7 дней после подтверждения ТЗ позвонили о готовности и договорились о монтаже, монтаж сделали за 2 часа. Оба угла дизайнер "обошёл" красиво, за что - отдельное спасибо. Всё понравилось! Единственный минус - платная корректировка и примерка, но это можно и не делать. Достоинства: Удобный сервис и скорость реакции на заказ. Конкурентные цены и многообразие при выборе рисунка. Понятное (и корректное) время с момента заказа и до момента монтажа. Недостатки: Доплаты, если рисунок на скинали приходится корректировать. Примерка скинали на проект - платная.
Как оказалось, что у меня не совсем стандартный размер фартука 1830 мм на 1271 мм. Я обзвонил не сколько компаний и мне предлагали сделать его из двух панелей, что меня очень не устраивало. После мне посоветовали обратиться в компанию Фартук.RU, менеджеры компании мне подтвердили, что могут сделать фартук с необходимым размером при чем по предварительному расчету цена была на много ниже чем у компаний, которые могли решить вопрос только двумя панелями. На следующий день у меня уже был замерщик после снятия замеров цена совпала с предварительным расчетом, что меня очень обрадовало и я сделал заказ (№ГМУТ-420). Спасибо дизайнеру Галактионовой Анастасии за помощь в выборе изображения и что не мало важно в его корректировке, т.к. нам нужно было вырезать часть из одной картинки и вставить в другую таким образом, чтобы этого не было видно. Установка заняла всего 2 часа, быстро, чисто, качественно. Спасибо компании Фартук.RU за качественную работу, честные цены, квалифицированных сотрудников, отличный сервис от заказа до установки фартука! Рекомендую!
Заказ ИНУТ-1120. Мой выбор определила стоимость, на фартук.ru мне сделали самый выгодный расчет скинали. Замерщик оказался очень грамотный, дал полезные советы. Качество печати отличное.
Мой заказ ИНУТ-257. Долго выбирали с женой рисунок под нашу кухню, хорошо, что выбор был очень большой. Общение с менеджерами также помогло выбрать. На сайте есть возможность загрузить фотографию, на которую наложится рисунок скинали. Идея довольно хорошая, но, к сожалению, это просто наложение картинки поверх фотографии - мне это не помогло. В остальном остались абсолютно довольны качеством работы, качеством печати и качеством стекла.
Достоинства: Все этапы работы были выполнены очень оперативно. Замерщик учел все наши пожелания и ответил на все вопросы, дизайнер помог выбрать лучшее изображение. Несмотря на то, что мы долго выбирали изображение, сотрудники компании терпеливо ожидали нашего выбора. Монтажники быстро установили скинали в удобное для нас время. Недостатки: Цена при оформлении и договора оказалась несколько выше рассчитанной на сайте.
Достоинства: При звонке грамотно ознакомили с фартуками, что есть и в чем отличия. Замерщик предупредил о возможных подводных камнях, приехал с образцами - наглядно и удобно понять как будет смотреться наш рисунок. Монтажники профессионалы, все быстро и чисто. Ни разу не прогадали, что заказали в этой компании. Недостатки: Офис не работает по выходным. Больше не обнаружено)
Достоинства:Заказал скинали через сайт. Навигация там удобная. Цена оказалась самой выгодной. База рисунков для скинали тоже порадовала, нашел там то что хотелось. Замерили все четко и ответили на все интересующие вопросы на месте. Со сроками изготовления и доставки не подвели. Монтаж оказался на удивление быстрым (около 30 минут). Недостатки:Расчет стоимости на сайте не учитывает способ крепежа (клей, саморезы). Рекомендую при первом разговоре с менеджером (до выезда замерщика) все таки обговорить конечную стоимость с учетом этого нюанса. У меня разница примерно в 2000 оказалась с сайтом. Все равно дешевле, чем у других.
Искала где приобрести фартук для новой кухни. Рассматривала много компаний. Остановилась на фартук.ру т.к мне смогли сразу озвучить цену (которая меня устроила). В других компаниях называли цену самого фартука, но в ходе работ цена увеличивалась из за кол-ва метериалов для установки, работы мастеров и т.д. Вообщем примерную цену мне назвать никто не мог, т.е она оказалась бы для меня сюрпризом. Здесь узнав даже приблизительные параметры моей кухни сказали промежуток цены. Дизайнер приехал, быстро замерил, посоветовал как лучше сделать (распределить части фартука, т.к кухня не стандартная). Затем ожидали изготовление (вот это долго, около 2х-3х недель вместе с доставкой в наш город). Мастер установил все быстро и четко (не более 30 минут) фартуком довольна, гости на новоселье оценили) спасибо фартук.ру за качественную работу! Заказ #КРУТ-358
Долгие поиски компании был долог, но увенчался успехом с Фартук.ru Только данная компания оправдала все ожидания. Достоинства: Быстро, оперативно, большой выбор, профессионально Заказ КРУТ-667.
Достоинства:Самое главное, наверное, это цена- самая низкая из предложенных. Так как заказывали в первый раз, понравилось то, что нам помогли с эскизами рисунков. Все работы проводились в оговоренные сроки, монтаж сделали, вообще, минут за 15-20! Рекомендую всем! Недостатки:оправдало все наши ожидания, недостатков нет! Комментарий:Все супер! Молодцы ребята!
все сделано мастерски и красиво.спасибо большое.устроило все и цена и дизайн, и как оказалось и высокое качество!
Видимо, я один из самых "неудачных" клиентов данного сервиса. Создается впечатление, что на мне сошлись вообще все неполадки и задержки, которые только можно встретить. Если по порядку описывать происходившее со моей стороны, получается целая летопись. Я обратилась в fartuk.ru в конце октября. Специально выясняла у менеджера, как происходит общение с дизайнером, поскольку для меня было очень важно добиться сочетания цвета фартука со смонтированной кухней. Меня заверили, что дизайнер прояснит со мной все вопросы, уточнит все детали, и приложит все возможные усилия для того, чтобы результат получился прекрасным. Ко мне оперативно приехал замерщик, ответил на все вопросы по монтажу и замеру. Был заключен договор от 22 октября 2017 г. 24 октября я уже получила письмо с запросом подтверждения заказа. Вечером 26 октября началось моё общение с дизайнером. Меня оно не вполне удовлетворило - обсуждение по почте первого варианта заняло две недели, и мне так и не удалось объяснить дизайнеру желаемый цвет. Она не задавала вопросов, не уточняла, просто делала макет на основании беглого прочтения моих слов, и результат оказался так себе. Я получила фотопробу с первым вариантом примерно 23 ноября и отказалась от первого макета в письме от 4 декабря, попросила изменить рисунок на другой. Поскольку культура общения дизайнера не подразумевает подтверждения получения писем, оперативность ответов оставляет желать лучшего, через сутки молчания я запросила у менеджера смены сотрудничающего по проекту дизайнера. После этого мне перезвонили, выяснили суть претензии и за день (!) удалось обсудить с дизайнером два (!) проекта, выяснить особенности печати цветопроб и заказать печать второй цветопробы. Вопрос о том, почему нельзя было сразу работать с такой скоростью, оставим на совести сотрудников. Вследствие особенностей логистического процесса, фотопроба попала ко мне 15 декабря, 18 числа согласовали последние детали по заказу, и отправили стекло в печать. Таким образом, обсуждение макета изображения заняло 8 недель. Восемь недель мы определялись с рисунком фартука, возили туда-сюда цветопробы и ждали ответа на письма. Напечатан фартук был 28 декабря. Понятно, что в Новогодние праздники установка проблематична, визита монтажника пришлось ждать. 6 января я демонтировала в кухне водонагревательный прибор и двигала мебель (чтобы установка фартука была возможной). Монтажник пришел, установил три из пяти деталей фартука. При распаковке четвертой выяснилось, что деталь напечатана с браком - через все стекло шли бледные полосы с равным промежутком между ними. Очевидно, тот кто занимался печалью деталей, вынимая детали из печати совершенно не придал никакого значения качеству печати и даже не посмотрел на напечатанную деталь. Я связалась с дежурным менеджером fartuk.ru, и она уведомила меня, что будет напечатана новая деталь взамен бракованной. У меня НЕ попросили фотопробу (хотя я уточнила, нужен ли образец для сравнения цвета после печати). Оказалось, что печать займет полторы недели, дополнительная деталь будет доставлена 17 января и в этот день со мной обязательно свяжутся для согласования установки. Мы смонтировали обратно водонагревательный прибор, вернули на места мебель и стали ждать. 17го числа со мной никто не связался. Я позвонила сама на следующий день, и после некоторого ожидания мне сообщили, что монтажник свяжется со мной во второй половине дня пятницы. До 19 часов пятницы со мной так никто и не связался. Я перезвонила в офис, потребовалось 8 звонков и час времени, чтобы связать таки меня с монтажником и договориться о времени замены бракованной детали. 20 января монтажник приехал, развернул присланную деталь, и оказалось, что она на несколько тонов темнее, чем остальной (уже частично смонтированный) фартук. Монтажник при мне связался с офисом, уточнил дальнейшие действия. После этого он демонтировал деталь 5 (она была слабо закреплена, не бракована), упаковал её вместе с новопривезенной и отправил в офис, как образец цвета для сравнения при печати детали 4 взамен бракованной. В течение следующей недели со мной никто не связывался. Я позвонила в офис узнать о дальнейших действиях 29 января. После подробнейших вопросов с моей стороны выяснилось, что менеджерами fartuk.ru было принято решение напечатать мне целый фартук заново. Здорово, конечно, вот только об этом решении меня никто не уведомил и моего мнения не спросил. Я понимаю, что технически очень сложно попасть в цвет детали при печати, но складывается впечатление, что мои неудобства связанные с повторным демонтажем водогрея, крана, уже установленных рейлингов и пр. вообще всем до лампочки. Мне сообщили, что детали нового фартука будут в СПб 31 января. 31 января я снова вынуждена сама звонить в офис, чтобы уточнять состояние вещей. Меня уведомили что фартук не приехал в Санкт-Петербург, случилась накладка, он будет через неделю. 8 февраля я снова вынуждена сама звонить в офис, чтобы уточнять состояние вещей.Менеджер уже, похоже, узнает меня по голосу. Она обещала уточнить. После этого со мной связался монтажник и мы договорились о монтаже 10 февраля. 10 февраля монтажник прибыл, демонтировал первый фартук (местами с обоями и штукатуркой) и смонтировал новый. Монтажник, конечно, старался минимизировать ущерб от процедуры демонтажа, но вследствие особенностей крепежа, новый фартук был смонтировать на несколько миллиметров выше (чтобы прикрыть следы сорванных обоев) что создало щель между фартуком и столешницей. Итоговый цвет фартука отличался от первого варианта и от цветопробы. Я полагаю подобный уровень оказания услуг совершенно неприемлемым. 12 февраля я направила официальную претензию. По итогам мне предложили компенсацию 204 рубля 12 копеек. Я понимаю, что отвечать на письма и звонить, когда договорились - очень сложная работа, а я оказалась квинтессенцией неудачного клиента, общаться со мной уже никому не хочется. Но мало где я встречала настолько наплевательское отношение к клиенту, как у менеджеров fartuk.ru (